Загрузка фото...

Шесть привычек, убивающих вашу карьеру и репутацию

Построить карьеру может быть очень сложно. Всегда сложно понять, как действовать, что говорить и как реагировать в трудных ситуациях на рабочем месте. Офисная среда может сильно отличаться на разных работах, даже в пределах одной отрасли, что-то, что было уместно на предыдущей работе, может не подходить для новой.

Вы можете выполнять все поставленные перед вами задачи идеально, но есть вещи, которые способны разрушить вашу карьеру. Большая часть карьерного роста сосредоточена вокруг ваших навыков общения и эмпатии.

Вот шесть ошибок, которые вы можете сделать на рабочем месте и навредить своей карьере.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы создаете негативный образ себя

Важно позволить людям формировать собственное мнение о вас, а не давать им негативную информацию, существующую только в вашей голове.

Это действительно негативно отражается на вашей карьере, ели вы унижаете себя, прежде чем дать кому-нибудь шанс полюбить вас и подумать, что вы великолепны. Избегайте любых высказываний вроде: «Я не очень умный, но…» или «я знаю, что я недавний выпускник, поэтому у меня нет большого опыта». Нет причин демонстрировать вашу собственную неуверенность на рабочем месте.

С другой стороны, важно быть собственным защитником. Это не означает, что вы должны постоянно напоминать своему боссу о том, насколько вы хороши. Но пусть ваши действия говорят сами за себя и дают дополнительный положительный вклад в случае необходимости.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы относитесь к офису, как к своему дому

Есть много вещей, которые вы бы делали дома, и которые просто не подходят для офисной среды, такие как уход за собой при всех, еда с неприятным запахом, ношение неподходящей одежды, игнорирование других людей, пропаганда политических или религиозных убеждений, насмешки или издевательства над другими, остракизм других, сплетни, кража чужой пищи, приход на работу в нетрезвом виде. Очевидно, что некоторые из этих нарушений являются более вопиющими, чем другие, но разумно, что коллеги и начальство будут разочарованы таким поведением и воспримут это как признак того, что вы не относитесь к своей работе серьезно.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы только командуете

Важно наладить связь, создать сеть или построить отношения с людьми на всех уровнях организации. Может быть очень вредно, если вы общаетесь только с людьми более высокого уровня, которые, по вашему мнению, важны для вашей карьеры, и не строите отношения с людьми на своем уровне или ниже вас.

В частности, люди того же уровня, что и вы, – это люди, с которыми вы будете сталкиваться снова и снова на протяжении всей своей карьеры. Создание отношений с ними может быть полезно, когда вам нужен совет или кто-то, кто понимает вашу рабочую нагрузку. И помните, всем в офисе стоит сказать “привет”.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы не обращаетесь к другим за помощью

Аналогичным образом, команда людей, с которыми вы работаете, всегда готова вам помочь, и наоборот. Воспользуйтесь этим и задайте им вопросы, обратитесь за советом по проектам, над которыми работаете.

Особенно важно иметь хорошие отношения с коллегами разных поколений. Если вы моложе, иметь кого-то значительно старше, которому вы доверяете, может быть полезно. Если вы старше, то на вашей стороне также может быть кто-то помоложе, например, когда вы создаете презентацию и хотите убедиться, что звучите современно.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы предполагаете, а не спрашиваете

Со всеми вариантами на сегодняшних рабочих местах может быть трудно узнать, как вы должны одеваться или в какое время ожидают вашего прибытия, если никто не скажет вам. Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, – это предполагать, что вы сами все знаете.

Спрашивать, когда ты не уверен, гораздо лучше, чем делать что-то неправильно день за днем.

Построить карьеру может быть очень сложно

Вы берете на себя больше, чем можете сделать

Конечно, приятно быть человеком, к которому можно всегда обратиться за помощью в проекте, но принятие на себя слишком большой дополнительной ответственности может привести к тому, что ни одна из задач не будет выполнена хорошо. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что наиболее важно для компании или вашего непосредственного руководителя, и выборочно берите на себя обязательства. Затем узнайте у своего босса о расстановке приоритетов.

С небольшими изменениями в поведении ваша карьера может гораздо быстрее пойти в гору.

Построить карьеру может быть очень сложно